11kanal.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с 11kanal
  • Покупка
  • Аренда
  • 11kanal.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • выстрел.su
  • 20 000
  • 200
  • выстрелы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • гроб.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • достойные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • жжения.рф
  • 70 000
  • 700
  • заливка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • земляной.рф
  • 70 000
  • 700
  • индейцы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • интеграции.рф
  • 70 000
  • 700
  • интеграция.su
  • 18 334
  • 183
  • исток.su
  • 18 334
  • 183
  • киллер.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • лайфхаки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ледяной.рф
  • 70 000
  • 700
  • маркеры.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • мыльная.рф
  • 70 000
  • 700
  • мыльное.рф
  • 70 000
  • 700
  • мыльные.рф
  • 70 000
  • 700
  • мыльный.рф
  • 70 000
  • 700
  • нападающие.рф
  • 50 000
  • 500
  • нептун.su
  • 18 334
  • 183
  • ордера.рф
  • 70 000
  • 700
  • отвар.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • подручные.рф
  • 70 000
  • 700
  • порки.рф
  • 70 000
  • 700
  • починил.рф
  • 70 000
  • 700
  • починю.рф
  • 70 000
  • 700
  • причем.рф
  • 70 000
  • 700
  • проемы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • рабыни.рф
  • 70 000
  • 700
  • самогонные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • санкции.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • смыв.рф
  • 50 000
  • 500
  • сносы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • стерилизация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • стираем.рф
  • 70 000
  • 700
  • стираю.рф
  • 70 000
  • 700
  • ступни.рф
  • 70 000
  • 700
  • техподдержки.рф
  • 50 000
  • 500
  • тоник.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • тоники.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • тоннели.su
  • 20 000
  • 200
  • удовлетвори.рф
  • 70 000
  • 700
  • уставной.рф
  • 70 000
  • 700
  • уставный.рф
  • 70 000
  • 700
  • уюты.рф
  • 50 000
  • 500

Сайменский канал

Значение Сайменского канала было важным для Финляндского княжества, которое в то время находилось в составе Российской Империи. Население Саволакса и Карелии освободилось от зависимости отдалённых гаваней северной части Ботнического залива и Ладоги. В самые оживлённые сезоны навигаций по нему проходило до 27 рейсовых пассажирских пароходов в день из Санкт-Петербурга и Выборга в города Финляндии, осуществлялись перевозки грузов (в основном леса и пиломатериалов, зерна). В 1913 году через канал прошло 10955 судов, при этом пропускная способность канала была 13000 судов в год. В результате социалистической революции 1917 года в России Финляндская республика получила от Советского Правительства независимость, при этом часть территории Карелии, г. Выборг и Сайменский канал перешли к финской территории. До второй мировой войны Сайменский канал являлся основной водной транспортной магистралью Финляндской Республики, соединявший водные системы южной и средней части страны с Финским заливом. В 30-е годы Сайменский канал рассматривался как возможный путь для снабжения финской армии и одна из линий обороны. При этом в 1939 году были укреплены камеры шлюзов и построена плотина в юго-восточной части канала, которая была затоплена с наступлением советских войск в феврале 1940 года. По соглашению о перемирии от 12.03.1940 года в Москве и перемирия 1944 года (условия мирного соглашения были утверждены в 1947 году в Париже) к СССР отошла юго-восточная часть Финляндии, в том числе часть Сайменского канала и г. Выборг, а также район Петсамо на берегу Северного Ледовитого океана. После раздела Сайменского канала в 1940 году, он в конечном счёте перестал функционировать. Для возобновления судоходства по нему в послевоенный период требовалось не только осуществить реконструкцию его оборудования и сооружений, но и заключить межгосударственное соглашение по использованию советской части канала. Межгосударственное обсуждение проблемы возобновления эксплуатации канала было начато в 1954 году и продолжалось до 1962 года по причине сложной политической обстановки в Финляндской Республике по отношению к СССР. При этом прорабатывался план прокладки нового канала, который соединил бы водную часть озёр Сайма и Пяйяне через реку Калайоки с Ботническим заливом. 27 сентября 1962 года в Москве состоялось подписание Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой о передаче в аренду Финляндской Республике советской части Сайменского канала и острова малый Высоцкий (далее - Договор). Договор был ратифицирован президиумом Верховного Совета СССР 22 июля 1963 года, Президентом Финляндской Республики 7 июня 1963 года. Обмен ратификационными грамотами произведён в Хельсинки 27 августа 1963 года. Договор заключён сроком на 50 лет. Из Договора вытекает, что аренда является возмездной, финны реконструируют канал и гидротехнические сооружения, по каналу могут проходить торговые, пассажирские и прогулочные суда под советским, финским флагом и флагами третьих стан (ст. 2 Соглашения между СССР и Финляндией о пассажирском движении по Сайменскому каналу от 15 октября 1990 года), при этом только финская сторона имеют право взимать сбор за проход по каналу и лоцманский сбор. В 1963 году началась реконструкция Сайменского канала, которая завершилась 1968 году. Краткая характеристика Сайменского канала. Сайменский канал начинается у города Лаппеенранта на оз. Сайма, заканчивается около г. Выборга. Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км. Наименьшая глубина 5 м, проходная рекомендуемая осадка 4,2 м. Перепад уровня воды между озером Сайма и Финским заливом 75,64 м. Канал имеет 8 однотипных шлюзов, из них 5 шлюзов находятся на российской территории. Строительство советской части канала Сайменского канала началось в январе 1964 года и закончилось в мае 1968 года. В состав российской части Сайменского канала входят также 4 подъёмных моста, 3 сифона, две водосливные регулируемые плотины, 5 дамб общей протяжённостью 1719 м, 22,1 км автодорог, аварийный затвор в верхнем бьефе шлюза Пялли (второй аварийный затвор в верхнем бьефе шлюза Искровка, предусмотренный проектным заданием, по согласованию с советской стороной, не построен). Навигационная обстановка обеспечивает двухстороннее круглосуточное движение по каналу и состоит из 8 стационарных знаков, 228 фонарей, освещающих обстановку канала и фиксирующих границы судового хода, и 55 вех. По Договору к арендуемой территории отошла береговая полоса канала в среднем шириной 30 м по обе стороны искусственного русла канала, а в местах шлюзов, мостов и других гидротехнических сооружений до 200 м. Канал доступен для плавания речных, озёрных и морских судов. За расчётное судно принято судно с размерами 78х11х4,2 м, водоизмещением 1600 т. По проекту максимальная судопропускная способность канала 11500 судов в оба направления, максимальный эксплуатационный грузооборот канала - 4,6 млн. тонн. Согласно Договору финляндская сторона обязана поддерживать советскую (российскую) часть Сайменского канала, а также сооружения и оборудование на ней в состоянии, соответствующем нормальной эксплуатации (статьи 3 и 4 Договора). С 2002 года все шлюзы канала были переведены на дистанционное управление, был создан Единый центр судоходства Сайменской системы. Эксплуатационный и диспетчерский персонал располагается в Центре судоходства на шлюзе №8 (п. Мялкия, Финляндия). Шлюзовой персонал работает также на шлюзе №1 «Брусничное», его необходимость определена тем, что на этом шлюзе действует пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации. Согласно статье 8 Договора период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется Уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев). Движение судов по каналу осуществляется круглосуточно. Время прохождения канала зависит от времени года. В летний период оно составляет 6-8 часов. Наиболее значительные объёмы перевозок – сырьевая древесина и пиломатералы, бумага и целлюлоза, сырьевые минералы, а также пассажирские перевозки, в том числе проход маломерных прогулочных судов. В среднем, за последние 10 лет, по каналу проходят от 2,0 до 2,5 тыс. судов ежегодно. Совокупный грузооборот превышает 2 млн. тонн и имеет тенденцию к росту (в 1994 году 1,6 млн. тонн, в навигацию 2005 года судооборот составил более 2,5 тыс. судов, совокупный грузооборот – 2,2 млн. тонн). Оценка грузооборота Сайменского канала является базой для начисления арендной платы, взимаемой с финской стороны. В среднем она составляет около 300 тыс. евро в год. При этом российской стороной (МАП Выборг и Высоцк) судам, следующим на Сайменский канал и с Сайменского канала, оказываются услуги по лоцманской проводке и взимается лоцманский сбор, а также взимается канальный сбор за проход канала от порта Выборг в Выборгский залив (за проход судов на подходном фарватере Сайменского канала (от канала порта Выборг до шлюза №1 «Брусничное») сбор не взимается). Также взимается ледокольный сбор со всех судов, следующих в порты Выборг и Высоцк. Аппарат Уполномоченного Российской Федерации по Сайменскому каналу. В 2001 году, в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 08.08.2001 №416-рп, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2001 №679 и приказом Минтранса России от 03.12.2001 №172 образовано Федеральное государственное учреждение по обеспечению исполнения функций Уполномоченного Российской Федерации по Сайменскому каналу (ФГУ «Сайменский канал») (далее Учреждение). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №1748-р ФГУ «Сайменский канал» передан в ведение Росморречфлота. Свою деятельность ФГУ «Сайменский канал» осуществляет в соответствии с утверждённым уставом (устав утверждён распоряжением Росморречфлота от 30.03.2005 №ВР-116-р). Основной целью деятельности Учреждения является организация исполнения Уполномоченным Российской Федерации по Сайменскому каналу функций по осуществлению условий Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой о передаче в аренду Финляндской Республике советской части Сайменского канала и острова малый Высоцкий от 27 сентября 1962 года, выражающаяся в непосредственном наблюдении за выполнением Финляндской Стороной условий указанного Договора, информационном обеспечении Уполномоченного Российской Федерации по Сайменскому каналу, в том числе: непосредственное наблюдение за выполнением Финляндской стороной условий указанного Договора; обеспечение выполнения условий Договора организациями и физическими лицами Российской Федерацией; обеспечение взаимодействия с Управлением по обслуживанию Сайменского канала Финляндской Республики, в целях осуществления Договора. Руководителя ФГУ «Сайменский канал», в соответствии с действующим уставом учреждения, назначает Руководитель Росморречфлота по представлению заместителя Министра, исполняющего функции Уполномоченного Российской Федерации по Сайменскому каналу. В настоящее время руководителем ФГУ «Сайменский канал» является В.П. Астапенко, заместителем руководителя – О.Г. Василевский.

03.06.2010 17:07:58